Авторские кожаные браслеты ручной работы из премиальной кожи с роскошной бронзовой, посеребреной фурнитурой. Кожаные браслеты ручной работы и авторского дизайна из премиальной кожи по индивидуальным меркам. Интернет-бутик предлагает купить кожаные браслеты ручной работы разнообразных стилей и фасонов от классических до ультрамодных: плетеные, широкие, узкие, сложного кроя, декорированные авторскими накладками и фурнитурой из бронзы.
Длина браслеты 15 - 21 см. Коллекционная кожа (практически неотличимая от кожи питона). Фурнитура никель. Цвет: коричневый. Свободная игра фантазии художника, воплотившаяся в мужские браслеты из кожи порождает неповторимые изделия, а кожаные мужские браслеты в нашем Интернет магазине - неповторимы. Все они авторского дизайна и изготовления.
Браслет Модикус изготовлен из высококачественной бычьей кожи премиум-класса. Коллекционный авторский браслет из коллекции "Классика" выполнен в традиционной манере, имеет круглую форму кожаного обруча шириной 3 см. и авторскую застежку из никеля.
Мастерское тиснение по элитной коже и такой же мастерский окрас создают впечатление реальной игры кожи питона.
Название браслета говорит само за себя. MODICUS в переводе с латыни на русский язык означает умеренный. Современные толковые словари трактуют "умеренный" как нечто небольшое по степени и силе, но достаточное, что-то не ниже какого-либо среднего уровня; что-то среднее между жарким и холодным; скромное в своих требованиях и желаниях; нечто непритязательное, воздержанное и не примыкающее к крайним общественно-политическим течениям, придерживающееся средней линии.
Но есть еще один смысл, сформулированный древнеримским поэтом и философом Горацием: aurea mediocritas, что переводится как "золотая середина", а Гораций трактовал как разумный и самый взвешенный, единственно возможный образ действий при выборе между двух крайностей. Вероятно горациева трактовка имеется ввиду, когда слово MODICUS используют в наше время для татуировки.
Гораций позаимствовал свою формулировку из крайне распространенного и употребимого в архитектуре и скульптуре древней Греции понятия "Золотое сечение". Оно означало золотую пропорцию, деление в крайнем и среднем отношении, когда соотношение двух величин b и a, если a > b, когда справедливо a/b = (a+b)/a. Число, равное отношению a/b, обычно обозначается прописной греческой буквой Φ, в честь древнегреческого скульптора и архитектора Фидия
Большинство работ Фидия не сохранились, но слава его была колоссальной. О работах его мы можем судить только по описаниям античных авторов и копиям. Он создал школу, благодаря которой мы имеем сейчас все великолепное наследие античной скульптуры, красоту и неповторимость которой превзойти никто не смог.
Фидий участвовал в скульптурном оформлении Парфенона во время его строительства по правилам "золотого сечения".
Под руководством Фидия выполнялись фриз Парфенона, его метопы и проч. Он создал гигантскую скульптуру богини Афины Палады на Акрополе, возвышенной и укреплённой части так называемого верхнего города, который был местом первоначального поселения и вокруг которого развивался менее защищённый, так называемый нижний город, населённый земледельцами. Акрополь был древнегреческим кремлем и служил убежищем для граждан в военное время. Скульптура Афины была воздвигнута ~ в 460 году до н.э в память побед над персами. Она возвышалась над всем городом, грозя непрошенным гостям огромным копьем, которым она замахивалась в сторону моря. Высота скульптуры 60 футов. К сожалению, она не сохранилась.
Фидий создал также скульптуру Афины для Парфенона. Она была установлена внутри святилища и представляла собой богиню в полном вооружении. Одежда ее была из золота, украшенного мелкими драгоценными камнями руки и лицо из слоновой кости. (Смотрите также ремень "Три совы")