У вас в корзине
Товаров: 0
На сумму: 0.00 руб.

Ремни из кожи питона

Ремни из кожи питона ручной работы.
Ремень из кожи питона - уникальный аксессуар. Кожа питона гармонично сочетается практически с любым стилем, а красота рисунка кожи змеи придаст образу особенную эксклюзивность.

Увеличить Барокко - ремень из кожи питона

Барокко - ремень из кожи питона

Ремень из кожи змеи с ажурной пряжкой в стиле барокко

Цена: 13300.00 рублей

Выбор кожи
Как определить размер изделия

В наличии: да

Длина: cм.

Ширина: 4 cм.

Размер пряжки 7 х 9 см.
Кожа змеи (натуральный питон),
серебрение 15 микрон, чернение серебра.

Доступен выбор цвета ременной полосы: черный, белый, коричневый питон.
Возможно изготовление пряжки из серебра по заказу заказчика.
Перед вами модель кожаного ремня из кожи питона "Барокко". Ремень ручной работы из коллекции "Кожа змеи" дизайнерской студии элитных ремней изготовлен из эксклюзивного ременного материала - из кожи питона. Ременная полоса отличается рельефной поверхностью благодаря сохраненной дизайнером при раскрое ременной полосы текстуре самой ценной, центральной, части шкурки черного питона.
Ширина ременной полосы 4 см.
Авторская пряжка (7х9 см) имеет классическу прямоугольную, слегка закругленную полуовальную форму рамки, в которую вписан ажурный растительно-геометрический орнамент в виде фантастического восьмиугольного цветка или звезды.
Стильная упаковка в подарок!

Также рекомендуем:
Гевиал Виски

 В корзину

Быстрый поиск

Категория

Название

Цена от: до:

Расширенный поиск


Барокко: авторский ремень из кожи питона.

Коллекционный дизайнерский ремень "Барокко" из кожи питона полностью ручной работы можно купить в Интернет-магазине дизайнерской студии элитных ремней. Модель элитного ремня "Барокко" из дизайнерской коллекции студии-мастерской по изготовлению эксклюзивных ремней ручной работы. Ременная полоса выкроена из редкой эксклюзивной кожи питона. Этот стильный ремень сшит из кожи черного кенийского питона. Для кожи питона, как известно, характерен удивительный матовый приглушенный оттенок, хотя некоторые изделия из кожи питона могут иметь и природную блестящую текстуру. Для того чтобы получить матовый оттенок кожи и убрать природный блеск, на стадии дубления применяются специальные масла, влияющие на изменение текстуры.

Пряжка ремня Барокко

Эксклюзивный ремень Барокко получил свое название благодаря оригинальной пряжке, задуманной дизайнером в стиле барокко. Стиль Барокко стал следствием мировоззренческих сдвигов, определивших переход от средневековья к Новому времени. Эти сдвиги были сродни тектоническим землетрясениям, и они стали возможными вследствие потрясений эпохи Реформации и возникновению учения Коперника. Потрясенное человечество узнало, что их планета Земля - не центр мироздания. А учение Галилея о том, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот, как считалось в эпоху Средних веков, только подтверждало учение Коперника. Человек ощутил себя песчинкой, затерянной в необъятных просторах вселенной. Растерянность недолго царила в человеческих умах. Вскоре гордость за силу своего разума, который смог постичь необъятность мироздания, победила и воцарилось некое среднеарифметическое равновесие, когда человек стал сознавать себя "чем-то средним между всем и ничем", по выражению Паскаля. Одним словом, эпоха барокко - это рождение века Разума и Просвещения, подлинными двигателями которого явились не пророки и священники, а учёные-естествоиспытатели - Коперник, Галилей, Исаак Ньютон с его универсальными законами механики, в том числе и законом всемирного тяготения, Карл Линней систематизирующий биологию ("Система природы", 1735). Левенгук под микроскопом обнаруживает крошечные живые организмы (1675). Огромные парусники бороздят просторы мирового океана, открывая новые материки, в том числе Америку, Австралию. Ученые считают , что многообразие знаний способствует многообразию восприятия, что непременно повышает уровень сознания. Литературными символами эпохи становятся путешественники и искатели приключений: Робинзон Крузо, судовой врач Гулливер и барон Мюнхгаузен.Повсюду в европейских столицах учреждаются Академии Наук и научные общества.

Одна из главных идей Барокко, положивших начало стилю Барокко в искусстве, - это неприятие "естественности", облагораживания естества на началах разума. Природная естественность становится синонимом дикости. Барокко было призвано облагораживать, окультуривать и украшать дикую неразумную природу. Барокко как стиль в искусстве - это возникшее в XVI веке направление европейского искусства, противостоящее классицизму и рационализму. Местом рождения его была Италия, и пришел этот стиль на смену итальянскому Ренесансу, Высокому Возрождению позднего средневековья. Этот стиль царил повсюду - в архитекртуре и живописи, в музыке и поэзии. Сначала барокко как художественный и архитектурный стиль появился в XVI-XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе, Венеции, Флоренции и в переводе с итальянского barocco означает "причудливый", "странный", "склонный к излишествам".

Позже стиль барокко покорил весь европейский мир и стал считаться триумфом шествия "западной цивилизации". Так, например в португальском языке даже появилась идиома perola barroca, что переводится как "жемчужина неправильной формы", дословно "жемчужина с пороком" , а центром развитого стиля барокко в XVII-XVIII веках стала Франция, благодаря роскоши и мощи французского королевского двора при Людовике XIV. Благодаря именно французскому королю и главной идеи стиля барокко в Версале появляется первый европейский парк, где все аллеи и все посадки вычерчены как по линейке, а деревья и кусты подстрижены в форме геометрических фигур. Такие парки стали во всех королевских дворах Европы, включая и наш Петергоф. Они должны были стать маленьким микромиром, в котором бы отражалось все мироздание, каким его должен преобразовать великий человеческий разум, не потерявшийся в космических безднах.

Эпоха барокко царит и меняет и стиль жизни, порождая огромное количество развлечений: вместо средневековых паломничеств - появился променад, длинные прогулки по правильно организованным паркам; вместо рыцарских турниров - карточные игры и "карусели": сначала карусели были прогулки на лошадях по кругам огромных парков или угодий; вместо средневековых мистерий - театр и бал-маскарад. Можно добавить ещё появление качелей и "огненных потех" (фейерверков). В интерьерах зданий наряду с иконами появились зеркала и живописные полотна - портреты и пейзажи, а музыка из духовной превратилась в приятную игру звука.

Поскольку расцвет эпохи барокко соответствует во Франции периоду правления Людовика XIV, второй половине XVII века, то и мода эпохи барокко соответствует величественному правлению этого великого короля. Время короля-солнца - время абсолютизма. Абсолютизм - главенство монаршей воли, диктующий строгий этикет, сложный церемониал поведения при дворе, один для всех. Соответственно и костюм был подчинен этикету. Франция была законодателем моды в Европе, поэтому в других странах быстро перенимали французскую моду. Это был век, когда в Европе установилась общая мода, а национальные особенности отходили на задний план, сохраняясь лишь в народном быту и в народном крестьянском костюме.

Одежда кардинально изменилась по сравнению со поздним средневековьем и эпохой ренессанса. Для нее стали характерны чопорность, пышность, изобилие украшений. Идеалом мужчины был Людовик XIV, "король-солнце", искусный наездник, танцор, стрелок. Он был низок ростом, поэтому носил высокие каблуки. Он был идеальным кутюрье, который придумал массу вещей, которые актуальны и до сих пор. Он придумал, например, карман. Благодаря ему появился жюстокор. С французского это можно перевести: "точно по корпусу". Жюстокор - это тип кафтана до колен. В эту эпоху его носили застегнутым, поверх него носили пояс. Под кафтан надевали камзол без рукавов. Кафтан и камзол можно сопоставить с более поздними пиджаком и жилетом, в которые они превратятся через 200 лет. Воротник у жюстокора сначала был отложной, с полукруглыми вытянутыми вниз концами. Позже его сменило жабо. Кроме кружев, на одежде было много бантов, на плечах, на рукавах и штанах - целые серии бантов.

В моду также вошли зонтики, у женщин - муфты, веера. Без меры использовалась косметика. Появились мушки, лица и парики пудрили для белизны, а чёрная мушка создавала контраст. Парики были так сильно напудрены, что шляпы тогда часто носили в руках. Как мужчины, так и женщины, носили трости. Перевязь (бандульера), на которой носили шпаги, вошла в моду ещё в предыдущую эпоху. Ещё раньше шпаги носили на портупее, тонком ремешке, пристегнутом к поясному ремню. Перевязь была прежде кожаной, теперь её делали также из муара.

Коллекционная пряжка ручной работы из дизайнерской коллекции ANTIQUE изготовлена из металлической фурнитуры премиум-класса, имеет классическую прямоугольную форму и украшена креативным бордюром и авторским эксклюзивным узором искусственных цветочных завитков, делающих ее легкой и ажурной.



| Ремни a la Vintage || Молодежные ремни || Модные ремни || Как мы делаем ремни |
| Статьи || Словарь моды || История сумки || Легенды о змеях || Карта сайта |

Hm.mnemosyne.ru - Ремни Ручной Работы © 2006-2024
WhatsApp, Telegram, 8-904-512-44-66; +7-952-364-08-40