Корзина Ваша корзина
Очистить корзину

Серый Волк.

Кожаный ремень ручной работы с волком на пряжке подчеркнет Вашу индивидуальность и эксклюзивность, ведь аксессуары не только дополняют Ваш образ, но и придают ему целостность и завершенность.

Авторский ремень ручной работы с волком на пряжке.

Ремень Волк
Ремень с авторской пряжкой Волк
Ремень элитный Серый Волк
Авторский ремень ручной работы с волком на пряжке
Волк - коллекция ремней ручной работы
3900руб

Длина ременной полосы: 90-130 см.
Ширина ремня: 4 см.
Натуральная кожа класса люкс.
Ювелирная бронза, серебрение, чернение.
Варианты отделки кожи для данного ремня: "Выбор кожи"
Доступен выбор цвета ременной полосы: черный, коричневый, белый.

Кожаные мужские ремни особенно трудны в изготовлении. Ведь мужские ремни несут большую функциональную нагрузку, чем ремни женские. Женские ремни -- аксессуары в чистом виде, маленькие акценты, говорящие все о своих хозяйках. Поэтому перед дизайнером мужского ремня стоит сложная задача создать сложный синтез, в котором сливаются неразрывно функциональная польза и индивидуальная неповторимость красоты.

Дизайнеры кожаных ремней студии Ремни ручной работы успешно справляются с этой сложной сверхзадачей. Кожаные ремни студии будут вам по душе: в нашем магазине вы найдете неповторимый кожаный ремень для вас или для вашего друга, а, быть может, и для подруги. Только штучные авторские изделия ждут вас.

Создать неповторимый, эксклюзивный, но и функциональный, подчеркивающий стиль и жизненные позиции -- это суперзадача! Ремень с волком на пряжке - авторский эксклюзивный ремень, подлинное произведение современного декоративно-прикладного искусства, и, как всякая подлинная вещь, - уникален.


Волк волку - рознь

Волк - один из главных мифологических персонажей всех народов - от североамериканских индейцев, от европейских народов до народов Индии, Китая и Японии. Фигура волка и в народном сознании, и в мифах неоднозначна. Волк как бы раздваивается в своей сущности на два вида - волка хорошего и волка плохого.

Иван-царевич на сером волкеХарактер волка вбирает в себя много положительных качеств. Волк - высший символ самостоятельности, независимости и свободы в животном мире. Волк - символ бесстрашия: в любой схватке он не сдается, но борется до победы или до смерти. Волк - символ верности, как и лебедь в мире птиц, т.к. он ухаживает только за своей волчицей, всю жизнь живет с ней, воспитывая волчат, и лишен порока прелюбодеяния и многоженства. Волк всегда до конца предан своей семье и своей стае, иначе говоря своему гоударству. Он воспитывает не только своих, но и чужих волчат, оставшихся сиротами, и никогда не позволит себе обидеть более слабого волчонка. И в этом смысле волк является еще и символом справедливости не только личной, но и, если можно так выразиться, социальной справедливости.

По всему этому волк является популярнейшим героем многих сказок, где он в силу описанных качеств, воспринимается народным сознанием как честный простак. Волк всегда неудачник, постоянно попадающий впросак, как любой сильный, прямой и открытый зверь, но он и никому не причиняет зла. Его дурачат и обижают лиса и даже заяц. Более того, в волшебных русских сказках Серый Волк часто предстает Ивану-царевичу чудесным героем. Он говорит с ним человеческим языком и помогает ему добыть чудесную Жар-птицу, золотого коня и завоевать любовь Царь-девицы, перенося на себе Ивана Царевича из одной части света в другую.

Хорошего волка из плохого сотворил и святой Франциск Азисский. Он воззвал к волку именем Иисуса Христа, и волк, который держал в страхе город, как верный пес, стал служить людям. Это широко известное в Европе чудо, часто иллюстрировавшееся в живописи, рассказывает о губбийском волке, прирученном итальянским святым. Иногда волк даже является атрибутом этого святого.

Древние греки считали, что волкам покровительствует солнечный бог Аполлон и приносили их в жертву на алтари храмов Аполлона. По легенде матерью Аполлона была Латона, в которую влюбился любвеобильный верховный царь и бог Олимпа Зевс. Чтобы избежать мести богини Геры, жены Зевса, Латона убежала в чащу леса и приняла облик волчицы. На маленьком, забытом Герой острове, Латона родила двух близнецов - богиню охоты Артемиду и солнечного бога Аполлона. С тех пор волк считался священным животным Аполлона.

Ромул и Рем, вскармливаемые волчицейВолк почитался и древними римлянами. Он был атрибутом бога войны Марса, и только волки могли везти его колесницу. Но волк считался священным не только как одна из ипостасей Марса. Он почитался римлянами, поскольку Ромул и Рем, легендарные основатели Рима, были вскормлены волчицей. Ромул и Рем были детьми бога Марса и жрицы храма бога войны Реи Сильвии. Царь Альба, которому предсказали, что сын Марса отнимет у него власть, очень боялся этого и повелел бросить Ромула и Рема в реку Тибр. Но посланная Марсом волчица подобрала их и выкормила. А когда Ромул вырос, он сверг Альбу и построил на одном из семи холмов город, который позже разросся и стоял на семи холмах и был великой столицей всего цивилизованного мира. Таким образом, не Р. Киплинг придумал известную всем легенду о Маугли. Задолго до Маугли питался вольчьим молоком Ромул, от имени произошло название столицы Италии. В числе ее главных исторических достопримечательностей бронзовый памятник легендарной римской волчице.

Римляне почитали волка и как тотем своего рода, и как символ бога войны. У них было множество примет. Они гадали по снам, по полету птиц, по внутренностям приносимых в жертву животных и по многим другим вещам, пытаясь предузнать ход событий. И в этом ряду появление волка перед битвой римляне всегда расценивали как символ будущей победы.

Не только древние римляне, но многие народы имеют в своей мифологии сюжет о воспитании родоначальника племени волчицей. Такова иранская легенда о волчице, вскормившей царя Кира.

Таково же и предание рода кагвантанов у североамериканского индейского племени тлинкитов. По этой легенде, один из предков рода, встретив волка, подружился с ним и обещал его обессмертить, после чего род стал считать волка своим тотемом. У индейского племени нутка существовал миф, согласно которому волки украли и воспитали сына вождя.

Также и у других народов была велика роль волка в культе бога войны. Два волка Geri и Freki сопровождали германского бога войны Одина в качестве его "псов". Поэтому и все воины дружин древних князей представлялись в виде волков или именовались волками. Такой была традиция в хеттской, иранской, греческой, германской и других дружинах, когда воины часто наряжались в волчьи шкуры, особенно во время праздников, а иногда и перед боем. Так делали древние германцы, в частности готы, о чем свидетельствуют византийские источники.

Сохранился древний хеттский текст обращения царя Хаттусилиса I (17 в. до н. э.) к своему войску перед боем. Он говорил, что его воины должны быть едины, как "род" "волка". Такое же представление о волчьей стае, как символе единой дружины, известно на Кавказе у сванов. Горцы Грузии вообще не считали волков свирепыми животными и разрешали им жить рядом со своими селениями. Если охотник убивал волка, то это могло произойти только случайно. В таком случае этот охотник носил траур, точно так, как если бы он убил человека. На Кавказе герой-родоначальник, вождь племени или дружины часто назывался волком. Недаром прозвище грузинского царя Вахтанга I было Горгослани, что переводится как "волкоглавый", впрочем как и герой древнеиндийского эпоса "Махабхарата" Бхима.

Что касается тюркских народов, то и турки, и монголы, враждовавшие друг с другом испокон веков, считали себя потомками волков. В китайской хронике 7 в. сохранилась легенда о предках тюрок, истребленных врагами, кроме одного мальчика, которого выкормила волчица, ставшая позднее его женой и родившая ему десять сыновей. Поэтому издревле волк является тотемом у тюркских народов.Так, монгольский император Чингисхан был уверен, что он сын волка и этим очень гордился, похваляясь своим происхождением от серо-голубого, с небес спустившегося "избранного волка".

От татарского слова "бєре" (волк) происходило и название тюркской гвардии. Это были отборные ударные части латной кавалерии. На их вооружении были роговые луки, панцири, копья сабли и палаши. Китайцы называли их фули. Но это были тюркские "бєре" или "бури" -"волки" в память мифического происхождения тюрков от волчицы.

Но только у степных тюркских народов волк воспринимался как родовой тотем, отсюда знамена и штандарты с волчьей головой.

В связи с кровожадностью волков, зарезавших "про запас" множество домашнего скота, а также из-за жестокости тюрок, проявленных во времена их завоеваний Китая, Индии, Ирана, Византии и России, встает вопрос о другой стороне характера волка. Встает вопрос о волке плохом, когда говорят "человек человеку - волк", "с волками жить, по-волчьи выть", "волк в овечьей шкуре, "доверить волку пасти овец", когда бытует выражение злой "волчий взгляд", как синоним хищности и злобы.

Дело в том, что все добродетельные качества волков относятся только к кругу волков, только к "своим". К чужакам волк беспощаден и жесток. Это люди знали с древнейших времен, и уже древние греки, почитавшие волка как атрибут бога Аполлона, относились к этому зверю неприязненно. Название греками Аполлона прозвищем Ликейский не случайно: ликейский в переводе на русский означает "волчий", сын волчицы. Поэтому, несмотря на то, что волк понимался жрецами как символ утреннего солнца, в народе преобладала все-таки негативная его оценка как олицетворения диких и злобных сил. И спартанцы стали опасаться поражения перед известной битвой при Левктрах, когда волки ворвались в их ряды. Греки считали волка зверем-призраком, один взгляд которого лишает дара речи.

Еще Геродот и Плиний сообщали, что одно из скифских племен, невры, раз в году превращаются в волков, после чего снова принимают человеческий облик. Это связано с общеиндоевропейским представлением о преступлении. Согласно ему, человек, совершивший тягостное преступление, становится волком.

Оборотень

Л. Кранах. Вервольф.
Лукас Кранах. Вервольф. 1521 г.
"Вервольф" по-немецки означает человековолк, оборотень.

Древнегреческая легенда о возникновении оборотней такова. Лиакон, царь Аркадии, был тираном и не признавал никаких авторитетов, даже высших, божиих, то есть он был безбожником. Чтобы посмеяться над Зевсом, Лиакон накормил его блюдом из человечины. Жаркое было приготовлено из тела собственноручно убитого Лиаконом собственного семилетнего сына. Узнав об этом, Зевс проклял Лиакона и произнес свой приговор громовым голосом: "Отныне ты навеки превратишься в волка. Волка среди волков. Это будет твоей карой. Смерть была бы слишком незначительным наказанием для тебя!" Отсюда происходит и медицинский термин "ликантропия". Древнегреческие корни: "lycos" ( "волк") и "anthropos" "человек" составили одно сложное слово.

Мрачные легенды об оборотнях живут с древнейших времен и до наших дней. В христианском мире волк выступает в первую очередь в качестве символа дьявола, угрожающего стаду верующих. Лишь святым дана сила творить чудо превращения свирепого зверя в друга и помощника. Таковы Франциск Ассизский, Вильгельм Веркельский, оседлавший волка, святой Зимперт Аугсбургский, который спас ребенка из пасти волка и заставил зверя вернуть его матери. Сама "адская пасть" изображается в средневековых миниатюрах то как пасть дракона, то как пасть того же волка.

Во времена инквизиции процессы над оборотнями, как и над ведьмами, были массовыми. Только во Франции в период между 1520 и 1630 годами инквизицией "выявлено" более 30 тысяч оборотней. Большинство из них было казнено. Первый процесс над оборотнем состоялся в 1521 году, затем последовали многочисленные другие.

Приговор обычно считался установленным всегда до начала процесса на основании "признания - царицы доказательств". "Доказательством" служило признание, полученное от подсудимого под пыткой. Обычно такой несчастный, не выдержав пыток, признавался в получении дара от сатаны - специальной мази для превращения в оборотня. Так, в 1541 году обвиненный в убийствах крестьянин под пытками признался, что он - оборотень. Он уверял судей, что волчья шкура спрятана внутри его тела. Судьи, чтобы проверить его утверждение, приказали отрубить ему руки и ноги. Не обнаружив никакой волчей шкуры, суд вынес крестьянину оправдательный приговор, но тот скончался от потери крови.

В наш просвещенный век мало кто верит в оборотней. Но все же некоторые верят. А на самом деле, существуют ли оборотни? Еще в 18 веке врач Йозеф Клавдий Роугемонт считал возникновение легенд об оборотнях основанными на впечатлениях от поведения психически больных людей, которые могли наблюдаться в народе. В то время наука полностью отвергала возможность существования оборотней-ликантропов. Но Й.К. Роугемонт считал возможным такое психическое заболевание и даже описывал поведение подобных больных: ""...беда начинается с укуса животного. Спустя продолжительное время у жертвы появляются первые симптомы: несчастные боятся дневного освещения, также водопогружения и начинают биться как в бешенстве, кусать и кружиться. На их собственно неподвижных лицах спазмы мускулатуры втягивают губы и обнажают язык и зубы, пена выступает изо рта, и ужасные, гортанные звуки издают эти замученные создания". По мнению врача, он наблюдал симптомы редчайшей психиатрической врожденной болезни.
Л. Кранах. Вервольф.
Лукас Майер. "Кельнские новости" 1589г.
Четвертование оборотней.

Роугемонт оказался прав. Со временем взгляды медицины, признавая научно подтвержденные факты чисто физического свойства, существенно изменились, и теперь она признает факт существования оборотней, понимая под таковыми людей, страдающих расстройствами психики. Сегодня термин ликантропии официально используется в психиатрии для обозначения формы умопомешательства, при котором человек воображает себя животным, но не только волком, но и кошкой, собакой, слоном или козлом…

Сейчас все студенты знают классический пример из области психиатрии, когда в 1921 году произошел случай с японской девушкой в австрийском городке Визеншафт. Она стала ощущать себя лисицей до одержимости - ее поведение стало полностью соответствовать поведению лисицы. У детей, рожденных больной, проявились признаки волчьей ликантропии.

В наше время изуении этого психиатрического заболевания несколько продвинулось, и ученые склоняются к тому, все люди, одержимые образом какого-либо животного, больны редкой генетической болезнью, передающейся по наследству и вызывающей сильное изменение человеческого облика. Например, в Мексике в г. Гуадаладжаре существует центр биомедицинских исследований, занимающийся проблемами ликантропии, в котором доктор Льюис Фигуера уже много лет изучает мексиканскую семью Асиево (более 30 человек). Все они страдают ликантропией. Эта семья живет на севере Мексики в жесткой изодяции, поскольку местные жители их боятся и относятся к ним враждебно, как к прокаженным. У всех членов этой семьи, включая женщин, ладони рук и стопы ног, а также вся поверхность тела и лица покрыты густой шерстью. У некоторых из них шерсть более густая, у других менее, но все покрыты слоем шерсти с головы до ног. Изменены также от обычной человеческой нормы их осанка, голос и мимика. Врачи из центра биомедицинских исследований не могут вылечить "синдром ликантропии". Но они надеются, что рано или поздно смогут изолировать ген ликантропии и подарить будущим потомкам семьи Асиево полноценную жизнь.

На основании средневековой веры в то, что волк - слуга дьявола, а также на основании искренней веры в существование оборотней, волки хищнически уничтожались веками по всей Европе. Как писал поэт: " Идет охота на волков, идет охота, на серых хищников, матерых и щенков". Это привело к тому, что к нашему времени там не осталось ни одного волка, что обернулось трагедией для всей европейской экосистемы. Отсутствие одного из элементов экологической слаженной системы природы нарушает ее гармонию, и она, по принципу домино, начинает рушиться, теряя один элемент за другим. Первым результатом уничтожения волков в многоплановой системе европейских лесов стало то, что в ней резко начало сокращаться поголовье оленей, лосей и прочей рогатой живности, сейчас находящейся на грани исчезновения. А чем чревато их исчезновение, какими последующими негативными последствиями?

На самом деле волки - не слуги дьявола и не оборотни, а санитары леса. Как бы ни была слажена социальная организация их стаи, как бы ни выносливы они были в охоте на быстроногих оленей и могучих лосей, загнать и убить они могут только слабого или больного зверя. Таким образом, волки - санитары, которые поддерживают в действии закон естественного отбора. Без волков, которые отлавливают заболевшего зверя, болезнь поражает эпидемией все стадо, а это значительно больше, чем несколько косуль, убитых волками за месяц.

Благодаря размерам нашей страны, в которой еще немало необжитых лесных массивов, а также, благодаря некоторому добродушию народа по отношению к волкам, волки у нас сохранились. Более того, мы помогаем восстановить поголовье волков в Скандинавских странах и в других утраченных европейцами ариалах их обитания.

Итак, двойственное представление о волчьей натуре, в наше время несколько изменяется. И чаша весов начинает склоняться к волку, просто как к сильному, умному, выностивому и чистоплотному, но дикому зверю. Положительно отзывался о волках уже Беклер в 17 веке, когда писал: "Волк имеет значение бдительности и осмотрительности, и в этом качестве имя этого животного и его образ используется в гербах; волк заполучает свою добычу с таким умом, что редко попадается охотнику". А современные исследования поведения этих животных свидетельствуют о том, что волк не так уж сильно заслуживает своей плохой репутации, как это кажется. При целенаправленном учете его рефлексов волка можно побудить даже к сосуществованию с человеком, если последний возмет на себя роль вожака стаи. Но это же свойственно и собакам!

Многовековую неоднозначность в отношении к волку можно объяснить древней легендой о создании волка и приручении его в качестве верного друга, собаки.

Когда Бог изгнал Адама и Еву из райского сада на Землю, он пожалел их и подарил Адаму ивовый прутик. Это был непростой прутик, так как Бог повелел несчастному изгнаннику: "Если вас постигнет голод и вы не найдете себе никакого пропитания, подойди к морю и ударь по волнам этим прутиком. Но запомни: только тебе даю я этот дар. Еве лучше не прикасаться к нему, чтобы не сотворить новой беды".

Адам, очутившись на суровой Земле, вскоре испытал этот Божий дар - голодный, он подошел к морю, ударил по нему прутиком, и на берег морской из барашков волн вышла белая пушистая ласковая овечка. Но Ева позавидовала такому дару, ей захотелось получить еще одну овечку. За спиной Адама, потихоньку она взяла ивовый прутик, подошла к морю и ударила им по волнам. Но из вод морских вышла не вторая ласковая овечка, а выскочил со страшным рычанием страшный зверь. Он щелкал огромными зубами, а глаза его злобно сверкали. Это был волк. Волк схватил маленькую белую овечку и утащил ее в лес.

Адам очень рассердился на Еву. Он отнял у нее ивовый прутик и хлестнул им по волнам в страшной злобе на самовольство жены. И вновь, в ответ на его злобу, из морских волн выскочил серый косматый волк и убежал в лес. Адам и Ева очень опечалились, а голод не давал им покоя. Они совсем не знали, что им предпринять. И вдруг из леса появился серый волк, ведя за собой целую и невредимую овечку. Он покорно улегся у ног Адама, глядя на него была преданно. Он стал собакой, верным помощником человека.

Доставка товаров осуществляется во все города и веси России.
Каждый покупатель получает в подарок оригинальную упаковку:
подарочная упаковка


© Интернет-бутик Ремни ручной работы. Все права защищены. Перепeчатка только с письменного разрешения владельцев ресурса.